Краткая история создания серии новелл Deliberate Distortion

Deliberate Distortion - оригинальная игра, идея которой случайным образом зародилась в голове Rosetau. Основой для неё послужила первая часть мобильной версии Silent Hill и интерактивный фанфик langley. В то время автор был совершенно незнаком с визуальными новеллами как таковыми, но чётко представлял себе концепцию "книги с кучей картинок". При полном отсутствии опыта искались люди, готовые поддержать этот проект. X-Reiless откликнулся сразу - автор и подумать не мог, что для случайной идеи будет написан специальный движок PsychoS. После предложения обработки некоторых скриншотов из сериала к проекту присоединилась Eva. Также команде нужен был сценарист, который смог бы воплотить в жизнь все идеи автора, но в конце концов был сделан вывод, что проще писать самому.

Сюжет создавался на основе чистой интуиции и экспромта и не имел какого-то определенного планирования или идеи. В самом начале игры предполагалось вставить ещё одну ветку сюжета, где в палату Синдзи приходила Мисато, но эту задумку пришлось отбросить, потому что разработчики хотели успеть закончить проект к майским праздникам. Позднее этот дополнительный сценарий превратился в завязку второй части (которую предполагалось делать всё на том же вёб-движке).

После выхода первой части Rosetau задумался над продолжением - реализация творческих идей в виде визуальных новелл была крайне привлекательна. Но в этот раз все хотелось сделать по-взрослому, а потому для подготовки требовалось очень много времени, да и у членов команды накопились свои дела.

Чтобы особо не застаиваться и охватить побольше платформ, Rosetau решил сделать маленький приквел для мобильных телефонов - Deliberate Distortion: Dissonance - на сей раз отдав Кацураги Мисато главную роль.

Разработка адекватного движка своими силами не приносила плодов удовлетворения, и проекту пришел на помощь Shara, который создал красивый и функциональный движок SHreader.
Небольшой проект закончился через несколько месяцев и спустя ровно год с релиза первой части был представлен игрокам. К тому времени X-Reiless уже создал макет будущего оффлайн-движка для второй части.

Deliberate Distortion: Synesthesia - на данный момент самый большой проект команды, взявшей название Hedgehog's Dilemma team, который был доведен до конца.

Разработка игры, у которой уже сформировался сюжет и имелась основа для продолжения, длилась более двух лет, но за это время проект заметно прибавил в качестве и количестве.
Уже будучи знакомым с классическими визуальными новеллами, автор хотел сделать игру в этом жанре, но сохранить некоторую изюминку из оригинальной идеи - так на свет появилась "режиссура" обычных новелл, которая была разбавлена квестовым элементом первой части серии.

Проект под общим названием Deliberate Distortion превратился в законченную трилогию, которая вполне могла произойти между 16-ой и 17-ой сериями сериала.