Дата выхода: 09.09.2010
Платформа: Windows
В очередной раз проснувшись в больничной палате, Синдзи пытается понять, что произошло, и в этом ему помогает Кацураги Мисато, нагрянувшая проверить его здоровье. На деле оказывается всё просто - пилоту Евы-01 не повезло угодить в тень странного Ангела и Синдзи просто проходил реабилитацию. Но по возвращении домой, в мелких деталях и случайных движениях, пилот понимает, что что-то не так. Ко всему прочему его ещё обвиняют в убийстве, и даже оптимистичная Мисато-сан не в силах спасти положение. Однако помощь приходит с неожиданной стороны.
Вас ждут:
Скачать игру Схема всех рутов игры
Когда я придумал алгоритм копирования сознания, то особо не задумывался,
где конкретно он может быть применён.
Не знаю, для кого я это сделал.
Идея просто пришла мне в голову и всё.
Лёжа в тёмной комнате, глядя на световые всполохи улицы, которые пробегали по потолку,
я старался не думать и заснуть под доносившееся из кухни тихое пение.
Но вечером от усталости иногда не можешь остановить поток мыслей.
Медицина?.. Помочь кому-то?..
Открой глаза.
Так люди шепчут своим родным, своим друзьям.
Просто открой глаза, покажи нам, что ты ещё жив.
Я мог протянуть им руку помощи.
Помочь всем этим людям заново обрести семейное счастье.
Лёжа в тёмной комнате, я чувствовал, что улыбаюсь.
Ведь никто не подозревал, что эти два слова -
"Открой глаза"
- я не успею даже сказать.
Уже тогда, в тёмной комнате, под тихое пение
я должен был понять, что мне надо как можно скорее
открыть глаза
и проснуться.
Что это?
Это вторая часть браузерного квеста по вселенной Neon Genesis Evangelion, представляющая собой визуальную новеллу с квестовыми элементами. Разработка этой игры длилась без преувеличения более двух лет, и у нас получилось сделать по-настоящему свой продукт. Игровой движок написан специально под сюжетные нужды, нарисовано более 250 артов и около 100 спрайтов персонажей, в OST-е насчитывается примерно 25 композиций, а сценария хватит минимум на пять часов чтения.
Как в это играть?
Как и во всякую визуальную новеллу – нужно будет внимательно читать текст и выбирать варианты действий. Иногда придётся поводить мышкой по экрану в поисках интерактивных зон, использовать предметы из инвентаря и подбирать пароли к кодовым замкам, а однажды от умения ориентироваться по карте даже будет зависеть исход игры. Игра запоминает уже открытые концовки, поэтому при повторном прохождении игры вам будут доступны новые события и варианты действий.
Кого за это благодарить?
1) непосредственно Hedgehog's Dilemma team
- X-Reiless – я не могу словами выразить то, насколько я ему благодарен за его без малого титанический труд. Прекрасный кодер, прекрасный движок, просто произведение искусства. Ему - мой нижайший поклон.
- Ева – ей я благодарен не меньше. Требуются поистине нетривиальные способности, чтобы, во-первых, ясно представлять себе то, что я описывал, а во-вторых изобразить это графикой. Без ложной лести – я полюбил новых персонажей только после того, как увидел их в исполнении нашей художницы и заново влюбился в старых после этого же момента (как жаль, что в сценарии не нашлось места для Мари). А некоторые из артов вообще так и просятся на рабочий стол. Ей – огромнейшее и превеликое спасибо.
- Daikirai (он же Darkmessiah) – превосходный композитор. Мелодию опенинга вы уже могли оценить во вступительном ролике, но и остальные композиции звучат не слабее (а в подавляющем большинстве и намного сильнее) той песни. В моем плеере появился новый альбом, который я вряд ли когда-нибудь удалю. Я хочу играть с этим человеком в группе. Ему – кавайную музу и мои благодарные уши. Спасибо тебе большое.
- Trampler – повелитель видеоредакторов. Его руками были сделаны оба анимационных ролика для игры (один из которых занял первое место на конкурсе M@D-ов), которые придали ей новый неповторимый штрих и создали мне мечту когда-нибудь повторить всё это программно. Ему – огромное спасибо за эти кусочки искусства.
- Doctor_XXL – нечасто захаживающий на форум, он, тем не менее, помог обнаружить львиную долю багов и глюков, а также избавил текст от большого количества ненужных запятых. Просто взял и сделал игру лучше. Ему – моя большущая благодарность.
- Rosetau – себя нахваливать не хочу:) Моя рука была приложена к сюжету, общей координации проекта и кодированию игрового скрипта. Надеюсь, я с этим достойно справился. Мне - спасибо за неугасший на протяжении этого длительного времени энтузиазм, я очень рад, что смог довести это дело до конца.
Между прочим, все эти люди (за исключением разве что меня, доктора и трамплера) живут в разных странах – мы по-настоящему международная команда.
2) дополнительных помощников:
k.OS, Gabriel, Trixer, Капеллан, Ashley, De:Light – все они в разное время работали на благо проекта, и я им всем тоже очень-очень благодарен, без них было бы всё не так хорошо.
Я хочу заранее извиниться перед теми, кого забыл включить в этот перечень – к сожалению, я не завёл себе список участников, поэтому если хотите, то отпишитесь здесь, я с удовольствием вас добавлю.
Всем этим людям – ещё разок – огромное от меня спасибо.
Я нашёл ашипку!
Пожалуйста, сообщите о ней в теме поддержки игры, приложив соответствующий скриншот или файл сохранения.
Копирайты
Возможно, некоторые заметят визуальное сходство персонажей с дизайнами фирмы Type-Moon – так и есть. Я и Ева очень любим эту фирму и их произведения, и похожий стиль был выбран исключительно как комплимент их главному художнику Такаси Такеути.
При разработке игры также были использованы изображения из:
- аниме-сериалов – Neon Genesis Evangelion, Rebuild of Evangelion;
- артбуков – Evangelion Artbook "Der Mond";
- манги – Re-Take;
- визуальных новелл – Fate/Stay Night, Melty Blood: Actress Again, Saya no Uta, Ever17, Cafe Aqua, Ao to Ao no Shizuku, Chaos;Head, 3 days, Lost Mind, Phantom INTEGRATION, Cartagra, Refrain Blue, Tenshi no Nichoukenjou.
Все права на игру, её названия и игровые элементы принадлежат непосредственно разработчикам. Любое использование отдельных элементов игры, а также изменение и последующее распространение изменённой игры без разрешения разработчиков запрещено.
Вы не имеете права извлекать коммерческую выгоду из использования или распространения игры.
Вы можете свободно и без ограничений распространять игру бесплатно, в неизменённом виде, при этом исходный файл readme.txt должен обязательно присутствовать в распространяемом наборе.
Оставайтесь с нами!:)